Заключение психологической экспертизы папа мама сын

ЗАКАЗАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ

Я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Политика конфиденциальности

Заключение психологической экспертизы папа мама сын

 

 

_____________ _____________. убеждена, что она контролирует свою жизнь, она представляет себя сильной личностью, ответственной за свои выборы. Однако завышенные показатели по всем шкалам опросника дают основания полагать о наличии у нее прожектерских черт характера, когда целеустремленность _____________ _____________. не подкрепляется ее реальными возможностями, а признание личной ответственности за реализацию своих планов имеет декларативный характер.

Наличие личностных проблем _____________. _____________ получено по результатам полупроективной методики «тест фрустрационных реакций С. Розенцвейга». Низкий индекс GCR=28,6% (средняя статистическая норма для женщин – 62,1%[1]) показывает, что _____________ _____________. часто оказывается в различных конфликтных ситуациях с окружающими, которые ей приходится решать и о снижении на текущий момент уровня адаптации (таб. 1-3 приложение 6).

Наиболее типичный паттерн поведения _____________. _____________ в ситуациях, препятствующих достижению целей – это обвинение окружающих (профиль направления реакций на фрустрацию– E > M = I), частота ее «экстрапунитивных» реакций превышает средние значения — E = 58,33%, стандартные показатели в пределах 46-52% ответов. _____________ _____________. с равной частотой может также выстраивать поведение так, чтобы сводить к минимуму конфликт или брать ответственность за исправление конфликтной ситуации. Однако такое поведение для нее нетипично, т. к. частота «импунитивных» реакций (M) и интропунитивных» реакций (I) равна– 20,83% и находится ниже средних значений (таб. 3 приложение 6).

Таким образом для _____________ _____________. типично обвинение в неудачах других людей, внешние, независимые от нее обстоятельства, или она вменяет в обязанности другим людям разрешать ее проблемы, предъявляя завышенные требования к окружающим.

Профиль типов реакций на фрустрации _____________. _____________ — OD > NP > ED показывает ее повышенную фиксацию на препятствие (OD = 54,2%, средний показатель 32-34%), иллюстрируя её восприятие препятствий либо как благо, либо как не имеющее для неё серьезного значения. _____________ _____________. в состоянии адекватно решать проблемы как самостоятельно, так и с помощью окружающих (NP = 29,2%). Выраженность типа реакции с фиксацией на самозащите у нее в 2 раза ниже средних значений (ED = 16,7%) и отражает важность для _____________ _____________. отстаивать любой ценой свои интересы. Таким образом, _____________ _____________. сильная личность, которая всегда может постоять за себя и умеет использовать других людей в своих целях.

Психологическое содержание эмоциональной сферы _____________ _____________. имеет позитивную тенденцию, наиболее благоприятно у нее складываются отношения с другими людьми (друзья, коллеги, руководство). Травмирующие, эмоционально негативные ассоциации _____________ _____________. связаны с темой отношений среди близкого окружения, ее прошлого, отношениями в родительской семье и с мужчинами, а также переживанием чувства вины (результаты теста «Незавершенные предложения» рис. 4, протокол ответов в приложении 7).

Качественный анализ негативных переживаний _____________ _____________. в рамках поставленных экспертных задач показывает, что осознание ею вины связано с темами сожаления, что она вышла замуж за _____________. _____________, родила от него детей (пп. 15, 30 и 62)[2]. _____________ _____________. идентифицирует свою материнскую и супружескую роль с позиции жертвы, с женщиной, которая родила детей «не от того мужчины» и сейчас расплачивается за это, а ее жертвенная позиция усугубляется эгоцентрической влюбленностью в себя (пп. 12, 27, 37, 43 и 45). В тоже время разочарованность в семейной жизни сохраняет ее стремление иметь «хорошую семью» (пп. 3, 50). Надежда стать счастливым человеком у _____________ _____________. напрямую ассоциируется с темой детей, чтобы они были с ней (п. 18). Тема взаимодействиями с детьми воспринимается _____________ _____________. через ее эгоистичные и отчасти незрелые представления о личности детей. Один из самых сильных страхов _____________ _____________. за детей то, что они не будут с ней жить, при этом никакого анализа собственно, где будут жить дети, опасений о том, как сложатся у детей отношения с новыми членами ее семьи для нее не актуальны. Она не смогла сформулировать свои отношения с детьми и ответила просто и очень эмоционально о них как о любимых вещах, с которыми болезненно расставаться. Среди понимания реальных проблем в развитии детей _____________ _____________. отметила только симптом нарушения речи младшего сына (пп. 3, 18).

Заключение психологической экспертизы папа мама сын

Рис. 4. Графическое выражение результатов _____________ _____________. по методике «Незавершенные предложения»

Исследование личностного развития _____________ _____________. в контексте ее родительской семьи, когда она с 3-х лет росла без отца, ее сложные отношения с матерью (пп. 1, 9, 14, 16, 29, 48 и 61 приложение 7) подтверждается результатами опросника «Семейные эмоциональные коммуникации». Дисфункции в родительской семье _____________ _____________. ярко выражены, _____________ _____________. росла в условиях жесткой критики со стороны взрослых, которые были уверены в ее неуспешности и старались максимально контролировать ее жизнь (рис. 5).

Заключение психологической экспертизы папа мама сын

Рис. 5. Результаты опросника «Семейные эмоциональные коммуникации» _____________. _____________

 

Темы отношений с детьми, с членами семьи, осознание собственной вины, отношение _____________ _____________. к прошлому и будущему, агрессии в отношении кого-либо по результатам проективной методики «Рисованный апперцептивный тест (РАТ)» не прослеживаются. Рассказы _____________ _____________. на все стимулы методики РАТ были лаконичными, она опасалась идентифицировать себя с кем-либо из героев рисунков, старалась высказываться с позиции стороннего наблюдателя. Сюжетами рассказов _____________ _____________. были отношения людей вне семейного контекста, она избегала темы отношений между мужчинами и женщинами, развитие сюжета о причинах конфликтных ситуаций и возможностях их решения. Герои рассказов _____________ _____________. были заняты разными видами досуга: спорт, танцы, отдых на пляже. Она симпатизировала и невольно идентифицировала себя с активными героями с демонстративным поведением (пп. 2-4, 6 и 8 приложение 8).

Тем не менее эмоциональное напряжение _____________ _____________. можно отметить уже с первого рассказа, когда она вытеснила наличие 2-х людей на рисунке, сюжет выбрала нейтральный (скатиться с горы). Сидящего на стуле человека она восприняла как унылого, у которого куча проблем (пп. 1 и 5 приложение 8). Тревога _____________ _____________. за вмешательство 3-го лица в приватный разговор двух людей, выражена в рассказе на стимул 7, но здесь _____________ _____________. также постаралась уйти от темы обмана в кругу близких людей, сделав героев коллегами (п. 7 приложение 8).  Таким образом, среди актуальных потребностей _____________ _____________., ее нереализованных желаний выступает стремление к отдыху, развлечениям, для нее важное значение имеют ее приватные связи, ей нравится быть на виду и вести активный образ жизни.

Таким образом, в результате психодиагностического исследования _____________ _____________. разными видами диагностического материала (опросники и проективные тесты) выявлено, что ее интеллектуальные возможности соответствуют образованию и житейскому опыту. Мышление у нее практичное, наглядно-образное, она мыслит конкретными категориями. _____________ _____________. переживает затянувший конфликт с бывшем мужем, она чувствует себя дезадаптированно, эмоциональное напряжение _____________ _____________. деструктивно влияет на ее способность воспринимать и анализировать информацию, снижает память и способность к обобщению.

Среди личностных черт _____________ _____________. можно отметить ее активность, она сильная личность, которая всегда может постоять за себя и умеет использовать других людей в своих целях. _____________ _____________. человек демонстративный, ей нравится бывать в обществе, производить впечатление, она не отказывает себе в удовольствиях.

 

2.2.3. Диагностика родительского отношения _____________ _____________.. к младшему сыну К. А. _____________у.

Диагностика негармоничного типа воспитания _____________. _____________ проведена с помощью опросника «Анализ семейных взаимоотношений» для родителей в возрасте от 3 до 10 лет. Получены значимые значения по шкалам «Недостаточность запретов ребенку» (З-) и «Вынесение конфликта между супругами в сферу воспитания» (ВК) (рис. 5).

Заключение психологической экспертизы папа мама сын

Рис. 6. Результаты _____________. _____________ по опроснику «Анализ семейных взаимоотношений»

Результат по шкале «З-» отражает непоследовательные воспитательные тактики _____________ _____________., когда она то жестко требует соблюдение запретов (например, это могут быть запреты на звонки отцу), то ребенок предоставлен сам себе, а также иллюстрирует декларативный характер заявления _____________. _____________ о необходимости соблюдения единых требований родителей к ребенку. В таких условиях воспитания _____________ может легко нарушать запреты, зная, что с него никто не спросит. Мальчик сам определяет то, чем ему заниматься и чувствует отчужденность со стороны родителей. Высокий показатель по шкале «ВК» отлично иллюстрирует недовольство _____________. _____________ воспитательными методами отца ребенка. Вынесение конфликта («ВК») между родителями в сферу воспитания способствует отвержению у _____________ того родителя, который находится в более «мягкой» позиции в пользу «сильного» родителя. В сочетании с недостаточностью запретов матерью, родительские споры о воспитании могут способствовать развитию у _____________ гипертимного либо очень неустойчивого типа личности в подростковым возрасте (не признающего контроля над собой, склонности к переменам, неустойчивым интересам и привязанностям).

Методика «Родительское сочинение» была предъявлен _____________ _____________. в варианте 30 незаконченных предложений, которые характеризовали в той или иной степени систему взаимоотношений между матерью и сыном. Интерпретация диагностики родительских позиций теста проводилась по 11 шкалам (приложение 9).

Родительская позиция _____________ _____________. в первую очередь основывает на сочетании противоречивого отношения к сыну. Она беспокоится о мальчике, и одновременно ждет удовлетворение родительских амбиций, подчеркивая его умственные способности и ожидает успешной карьеры сына («… будет начальником»), отмечает возможности _____________ «мыслить нестандартно» и его замкнутость, а также ее беспокоят текущие и будущие проблемы мальчика из-за нарушения речи, отказа _____________ от общения со взрослыми и детьми. Она понимает, что у _____________ могут быть проблемы в школе из-за его молчания. Идеальные ожидания матери от сына связаны с желанием, чтобы он стал хорошим человеком, не имел трудностей и был ей другом. _____________ _____________. приятно проводит с сыном свободное время, она уверена в том, что они с сыном друзья и мальчик любит ее. Матери нравится, когда сын веселый, ей нравится, что он упертый, умеет добиваться своего, и одновременно отмечает, что ее раздражает, когда сын «делает вид, что не слышит ее» и «не понимает слово «нет», т. е. фактически она не справляется с сыном. Позиция матери в отношении реальных требований к сыну обращена на решение проблем с речью.

Среди значимых характеристик ребенка, его реальных предпочтений и интересов _____________ _____________. отметила любовь _____________ делать что-то руками и его интерес к транспорту, «всякого вида механизмам».

Дисфункциональные отношения, присутствие негармоничного, а от части и патологизирующего стиля воспитания _____________ _____________. младшего сына подтверждается иллюстрацией переноса в отношения с ребенком конфликта с его отцом. Она уверенна, что причина трудностей _____________ кроется в его «общении с папой» и сын предпочитает остаться с ней. Описывая анамнестические данные _____________, _____________ _____________. отметила, что он рос любопытным, а среди трудностей, которые пришлось пережить _____________, считает разлуку с сестрой. _____________ _____________. возлагает на _____________ эмоциональную роль мужа в семейной системе: «… он был для меня отдушиной из-за плохих отношений с бывшим мужем». Использование сына в качестве эмоциональной поддержки именно для себя, а не на оборот быть сыну поддержкой в сложных жизненных обстоятельствах, когда ребенку надо сохранить отношения с отдельно проживающим родителем, обнаружены в родительской позиции _____________ _____________. взаимодействия с ребенком, где она ставит _____________ в роль ее защитника, лишая мальчика детских ролей. _____________ _____________. не задумывается на тем на каком основании изоляция _____________ от отца должно быть «самое лучшее» для мальчика, которое она готова ему обеспечить. Мать ставит шестилетнего сына в ранг эмоционального друга («У нас большие дружеские отношения») и защитника, завышая возрастные возможности ребенка, и одновременно ожидает от него послушания маленького сына (приложение 9).

С целью диагностики статуса _____________. _____________ в системе межличностных семейных отношений, характера коммуникации ее в семье, и роль в этих отношениях сына _____________, _____________ _____________. было предложено выполнить последовательно серию рисунков методики «Семейная социограмма» (рис. 1 – 11 приложение 10).

Поочередно _____________ _____________. на разных листах в пустых окружностях рисовала в виде кружков членов своей семьи по следующим инструкциям:

  • «Моя семья сейчас» (рис. 1),
  • «Семья до развода, когда все было хорошо» (рис. 2),
  • «Я и дети» (рис. 3),
  • «Я и _____________» (рис. 4),
  • «Я и _____________» (рис. 5),
  • «Я и _____________» (рис. 6),
  • «Семья сейчас, когда меня нет, уехала» (рис. 7),
  • «Отец и дети» (рис. 8),
  • «Отец и _____________» (рис. 9),
  • «Отец и _____________» (рис. 10
  • «Идеальная семья» (рис. 11).

Критерии, по которым проводилась оценка результатов различных вариантов методики «Семейная социограмма», были, как и в классическом варианте:

  • число членов семьи, попавших в площадь круга;
  • величина кружков, обозначающих членов семьи;
  • расположение кружков относительно друг друга;
  • дистанция между ними.

_____________ _____________. в состав семьи на данный момент («Моя семья сейчас») включает в качестве самой значимой фигуры, в первую очередь, себя, затем своего друга «Володю», по другую сторону от себя она нарисовала кружок для _____________, и чуть ниже круг для старшего сына Ромы, слева от круга «К» (_____________) нарисовала кружочек «_____________». Нарисовав, она сказала: «_____________, кружечек уже немного, _____________, Кирюше, хочется так». Размер кругов имеет небольшие размеры, рисунок выполнен неуверенными и прерывистыми линиями. Таким образом, _____________. _____________, нарисовала текущее свое положение в семье между своим другом и детьми. Контакты с сыновьями у нее непосредственные, а с дочерью наблюдаются отчужденные отношения, общение идет через фигуру _____________. _____________ _____________. на протяжении всего исследования неоднократно поднимала тему сепарации старшего сына от родительской семьи, говорила, что он большой, живет отдельно, но тем не менее эмоциональный контакт у нее со старшим сыном не только сохранен, но из-за отсутствия дистанции между кружками, есть основания предполагать о симбиотической связи матери со старшим сыном _____________ном (рис. 1).

Ретроспективный анализ отношений в семье до развода по инструкции «Семья до развода, когда все было хорошо», представлен _____________ _____________. как коалиция из нее и детей (себя она поместила в один ряд между дочерью _____________ и _____________, а старшего сына _____________ рядом с _____________) и бывшем мужем, нарисовав его кружок «А» чуть ниже от себя и ближе к дочери. В ходе рисунка она пояснила: «Ну, я знаете, хочется вот так нарисовать, даже не присоединять. Как таковой семья была на бумажк_____________е было такой чики-чики. Он приезжал и только с детьми, а я как мать инкубатор, родила и можно выкинуть меня из этой жизни» (рис. 2). Таким образом, она признала, что отец детей _____________ _____________. был близок с детьми до развода, а не просто декларирует это в судебных заседаниях.

Рисунок _____________ _____________. «Я и дети» показывает привязанности матери к ним, важность для нее сохранения эмоционального контакта с детьми (рис. 3).

Рисунок _____________ _____________. «Я и _____________» иллюстрирует, с одной стороны симбиотическую связь между матерью и сыном, а с другой стороны окружности нарисованы так, как будто они, сохраняя тесный эмоциональный контакт, смотрят в разные стороны. Окружности выполнены небрежно со слабым нажимом, показывая неустойчивое их совместное положение (рис. 4).

Рисунок «Я и _____________» выполнен в той же манере, как и «Я и _____________», но уверено, с нормальным нажимом на карандаш, с тенденцией сепарации дочери от матери. _____________ _____________. усилила штриховку кружка «_____________», обращенный к «стороне» матери, невольно продемонстрировав дистанцирование от нее дочери (рис. 5).

Рисунок «Я и старший сын _____________» выполнен в той же манере, оба персонажа имеют четкие границы и примерно равные кружки, показывая гармоничные отношения между матерью и старшим сыном (рис. 6).

_____________ _____________. нарисовала два примерных равных круга своего друга («В») и сына («К») по инструкции «Семья сейчас, когда меня нет, уехала». Она пояснила, что это рисунок: «Когда я уезжала на выпускной к старшему». Таким образом, фактически на данный момент семья для _____________ _____________. это ее друг и младший сын. Мать уверена, что сыну хорошо с ее другом (рис. 7).

Работая над рисунком по инструкции «Отец и дети», _____________ _____________. нарисовала по разные стороны от кружка _____________ _____________. («А»), кружки для сына и дочери. Круги «детей» нарисованы неровно, окружность для _____________ она нарисовала с дистанцией, но потом сама же провела линию, продемонстрировав, что она знает о привязанности мальчика к отцу. Круг «_____________н» нарисовала внизу окружности на дистанции от альянса бывшего мужа с родными детьми, показывая реальное географическое положение старшего сына, который сейчас учится в г. Брянске. _____________ _____________. прокомментировала рисунок: «Точно подальше от них. _____________, папа, вот _____________ помог маме, _____________». Таким образом, _____________ _____________. знает о привязанности дочери и младшего сына к отцу и ей неприятно это осознавать (рис. 8).

Рисунок по инструкции «Отец и _____________» содержит два рядом на небольшой дистанции друг от друга кружка, но кружок для дочери _____________ _____________. нарисовала неровным, что еще раз продемонстрировало то, как ей неприятно осознавать выбор дочери в пользу отца (рис. 9).

Рисунок по инструкции «Отец и _____________» нарисован в той же манере, как и рисунок «Отец и _____________», но с четкой дистанцией между ними и ровными кружками, т. е. фактически _____________ _____________. не беспокоится, когда сын с отцом, зная, что она полностью контролирует порядок их общения (рис. 10).

Представление об идеальной семье у _____________ _____________. это, в первую очередь, ее друг, она и дети: «Володя, Я, _____________, _____________, _____________ как бы уже отсоединяется» (рис. 11). Таким образом, рисунок содержит тех же персонажей, как и ее рисунок «Моя семья сейчас», но в идеале она хотела бы рядом с собой иметь дочь.

2.2.4 Заключение

Результаты психодиагностического исследования _____________ -, 18.02.1986 г. р., показали, что ее интеллектуальные возможности соответствуют образованию и житейскому опыту. Мышление у нее практичное, наглядно-образное, она мыслит конкретными категориями. _____________ _____________. переживает затянувший конфликт с бывшем мужем, она чувствует себя дезадаптированно, эмоциональное напряжение _____________ _____________. деструктивно влияет на ее способность воспринимать и анализировать информацию, снижает память и способность к обобщению.

Среди личностных черт _____________ _____________. можно отметить ее активность, она сильная личность, которая всегда может постоять за себя и умеет использовать других людей в своих целях. _____________ _____________. человек демонстративный, ей нравится бывать в обществе, производить впечатление, она не отказывает себе в удовольствиях.

_____________ _____________. любит своих троих детей, любит сына _____________, но среди ее воспитательных тактик присутствуют признаки, способствующие развитию у _____________ _____________ негармоничных личностных черт. _____________ _____________. знает о привязанности _____________ к отцу, она знает, что до развода отец занимался воспитанием детей, был близок для _____________ и старшей дочери _____________, но из-за конфликта с их отцом -. _____________, пытается изменить представления мальчика об отце, создать у сына негативный образ отца.

 

2.3. Результаты психологического исследования _____________ _____________

_____________ _____________. во время исследования держался деликатно, он чувствовал себя виноватым за затеянный судебный процесс по месту жительства и порядку общения с младшим сыном _____________. Он пояснил, что в г. Злынке, где он проживает с 11 лет, его многие знают, он неоднократно слышал упреки со стороны знакомых, что он занимается «ерундой», но он не мог не открыть процесс после просьб сына, который ему звонил, плакал, говорил, что ему плохо, просил забрать: «Ладно, дочь сказала, я остаюсь с тобой. Если бы _____________ сказал, что мне хорошо с мамой, а сын говорит: «Папа, возьми меня, посади в багажник, увези. Я не хочу, не нравится». У меня сердце разрывается, не знаю, что делать. Хочу помочь ему, как помочь не знаю».

По обстоятельствам дела _____________ _____________. уточнил, что вместе с _____________ _____________. они прожили с 2009 г.,14 лет. Он пытался подать на развод раньше, когда первый раз узнал, что _____________ _____________. его обманывает (после уточняющего вопроса _____________ рассказал, что «заставал ее с другим мужчиной»). Она уговорила его, «… я поверил ей, она обманула. Изменяла, я прощал ей несколько раз, застал с другим мужчиной, года полтора прожили, но она не смогла, все повторилось». В настоящее время бывшая жена живет с другим мужчиной, не с тем, с кем он ее уличал в измене.

_____________ _____________. рассказал, что всегда относился к старшему сыну _____________ _____________. _____________ну как родному, он переживает, что _____________н переехал к матери бывшей жены: «_____________ приходит, чай пить. Приходит, чай пьем, жалко, что его бабушка с матерью настроили против нас. _____________ мучался, когда уходил».

Образование у _____________ _____________. высшее, он по специальности инженер, окончил сельскохозяйственную академию. _____________ _____________. пояснил, что его рабочий график давно ему позволяет не выезжать в дальние рейсы и заниматься домашними делами: «На машине езжу в пределах района, в дальний рейс у меня есть водители».

_____________ _____________. в ходе исследования уточнил, что он очень волнуется о предстоящем свидании с сыном, которое должно быть на следующей день, он боится, что _____________. _____________ не позволит ему полноценно провести выходные с ребенком. На данный момент она уже отказала ему в возможности поехать с детьми, с _____________ и _____________, на море.

Несмотря на высокое эмоциональное напряжение, переживание за судьбу сына, негативных высказываний в адрес бывшей жены _____________ _____________. ни разу не допустил.

В рамках, поставленных перед экспертом задач, для диагностики индивидуально-психологических особенностей и анализа семейных взаимоотношений _____________. _____________ были использованы следующие методы и методики:

  1. Комплекс нейропсихологических методик исследования зрительного восприятия и вербально — логического мышления: восприятие и узнавание контуров «зашумленных», «наложенных» и «незавершенных» предметов, исключение понятий (вербальный вариант), поиск аналогий, объяснение метафор и пословиц.
  2. Метод «Пиктограммы».
  3. Опросник Г. Шмишека «Диагностика типов акцентуации характера и темперамента по К. Леонгарду».
  4. Опросник «Способы совладающего поведения Р. Лазураса».
  5. Тест смысложизненных ориентаций (Д.А. Леонтьев).
  6. Тест фрустрационных реакций С. Розенцвейга.
  7. Рисованный апперцептивный тест (РАТ).
  8. Методика «Незавершенные предложения» (Saks – Sidney).

9 Опросник «Анализ стиля родительского воспитания (АСВ)» (вариант для родителей мальчиков от трех до десяти лет).

  1. Опросника «Семейные эмоциональные коммуникации».
  2. Серия рисунков и рассказов: «Витограмма», «Графическая семейная социограмма».
  3. Методика «Родительское сочинение» в форме «Незавершенные предложения».
  4. Метод наблюдения.

Инструкции к тестам _____________ _____________. понимал с первого раза, он старался строго им следовать, при необходимости уточнял задание, и с тестами работал внимательно, от работы ни с одной из методик не отказывался, заданиями увлекся. Работая с тестами, с одной стороны, _____________ _____________. очень хорошо себя контролировал, но, с другой стороны, он не пытался давать исключительно социально одобряемые ответы, не пытался исказить сведения об иерархии своих мотивов, о потребностях и актуальных страхах.

2.3.1. Исследование познавательных процессов проведено комплексом нейропсихологических методик. Блок нейропсихологических методик не вызвал у _____________. _____________ затруднений, он без ошибок подбирал и верно обосновывал аналогии. Он правильно выделил все 17 «лишних» слов из списка понятий, не допустил ошибок при работе с тестами на зрительное восприятие, правильно назвал наложенные контуры предметов и узнал все предметы по изображению незавершенных контуров.

_____________ _____________. адекватно понимает и легко объясняет переносный смысл пословиц и метафор. Ответы _____________ были обстоятельными, лаконичными и по существу, для объяснений он мог использовать пословицы и метафоры аналогичного смысла, например: «Не ищи зайца во бору, он на опушке» — «… Все гениальное просто». Он адекватно объяснил метафоры, которые раньше не слышал: «медный лоб» и «медвежий угол». Ценностные установки _____________ _____________. прослеживаются в интерпретации пословиц «Не красна изба углами, а красна пирогами», «Любовь — не картошка, не выбросишь в окошко», продемонстрировав важность для него атмосферы в семье и ответственность за близких людей (таб. 3).

Таблица 3

Протокол толкования пословиц и метафор _____________. _____________

Заключение психологической экспертизы папа мама сын

Страницы: 1 2 3 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать обратный звонок
Задать вопрос

Я даю согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности

×
Форма обратной связи

Я даю согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности

×