Независимая судебная экспертиза после ДТП

Независимая судебная экспертиза после ДТП

Автомобилей на дорогах Москвы становится все больше, соответственно, увеличивается и число аварий. ДТП – это всегда неприятно, даже если пострадал только транспорт. Чтобы избежать долгих и мучительных разбирательств в суде с другими участниками аварии и страховыми компаниями, нужно обратиться к независимой судебной экспертизе после ДТП.

От характера аварии будет зависеть и вид необходимого исследования, это может быть судебно-медицинская экспертиза (живых лиц для оценки вреда, нанесенного здоровью, экспертиза трупа) или автоэкспертиза.

Независимая автоэкспертиза делится на пять разновидностей:

  • трасологическая (изучает следы на месте ДТП);
  • автотехническая (может производиться по фотографиям и материалам дела);
  • оценочная;
  • экспертиза технического состояния (обнаруживает неисправности автомобиля технического характера, устанавливает соответствие нормам ТО);
  • дорожно-транспортная (анализирует состояние дороги, наличие нужных дорожных знаков, светофоров, указателей и др.).

Автомобильная экспертиза в зависимости от поставленных целей устанавливает:

  • настоящую причину аварии (несоблюдение ПДД, предварительный некачественный ремонт авто, погодные условия и т. д.);
  • истинного виновника происшествия;
  • ущерб, нанесенный транспортному средству, и рыночную стоимость автомобиля.

Особенно актуально проведение независимой судебной экспертизы после ДТП для аварий со смертельным исходом или без свидетелей. Для наиболее объективных результатов лучше всего обращаться в независимое бюро судебной экспертизы, где невозможно явление подкупа или иные формы давления на экспертов.

Страховые компании всегда проводят собственную экспертизу, однако они часто намеренно уменьшают масштаб ущерба, чтобы снизить свои затраты на погашение страховки. Независимая оценка автомобиля после ДТП понадобится для того, чтобы получить полноценные страховые выплаты.

Обращение к независимым автоэкспертам  — это гарант защищенности от ненадежных страховщиков, от неправильной интерпретации хода аварии другими участниками.